Услуги по содержанию и ремонту
Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом
План-график уборки
| № | Вид работы | Периодичность |
|---|---|---|
| 1. | Лето | |
| 1.1 | Влажное подметание площадок, холлов и лестничных маршей подъездов | 2 раза в неделю |
| 1.2 | Мытьё площадок, холлов и лестничных маршей подъездов | 1 раз в 2 недели |
| 1.3 | Мытьё пола кабины лифта | 2 раза в неделю |
| 1.4 | Мытьё площадки у лифта и холлов подъездов 1-го и 2-го этажа | 2 раза в неделю |
| 2. | Зима | |
| 2.1 | Влажное подметание площадок, холлов и лестничных маршей подъездов | 2 раза в неделю |
| 2.2 | Мытьё площадок, холлов и лестничных маршей подъездов | 1 раз в 2 недели |
| 2.3 | Мытьё пола кабины лифта | 2 раза в неделю |
| 2.4 | Мытьё площадки у лифта и холлов подъездов 1-го и 2-го этажа | 2 раза в неделю |
| 3. | В течение года | |
| 3.1 | Сухая уборка лестничной клетки тех.этажа (предлифтовая) | 1 раз в месяц |
| 3.2 | Влажная уборка лестничной клетки тех.этажа (предлифтовая) | 1 раз в месяц |
| 3.3 | Влажная протирка подоконников, перил, почтовых ящиков | 1 раз в месяц |
| 3.4 | Влажная протирка плафонов, дверей | 2 раза в год |
| 3.5 | Влажная протирка стен 1-ых этажей | 1 раз в год |
| 3.6 | Влажная протирка стен подъездов (весеннее время) | 1 раз в год |
| 3.7 | Мытьё окон (весеннее время) | 1 раз в год |
| 3.8 | Обметание пыли и паутины с потолков и стен | По мере необходимости |
| 3.9 | Влажная уборка площадок перед входами в подъезды | В тёплое время года |
Включение/Исключение в список номеров телефонов для управления шлагбаумом
С помощью звонка на GSM-модуль по номеру телефона 89200301556 выполняется управление одним (основным) шлагбаумом, который расположен со стороны въезда от проспекта Гагарина. Второй шлагбаум, со стороны Теннис Парка, управляется только с помощью брелка.
Включение/исключение в список номеров телефонов для управления основным шлагбаумом осуществляются на основании направленной в адрес ТСЖ «Гагарина,29Е» заявки. Скан подписанной заявки необходимо отправить на официальную электронную почту ТСЖ «Гагарина,29Е» или положить распечатанный и подписанный экземпляр в синий почтовый ящик, находящийся на 1-м этаже подъездов.
Данные заявки принимаются исключительно от собственников помещений. На основании данных заявок силами специалистов ТСЖ "Гагарина,29Е" формируется/корректируется список номеров телефонов для управления шлагбаумом.
Список актуализируется в период 7 (семи) календарных дней после даты получения специалистом ТСЖ "Гагарина,29Е" заявки от собственника.
В список телефонов от одной квартиры или нежилого помещения могут войти не более 3 (трех) номеров.
Установка/замена приборов учёта горячего и холодного водоснабжения, отопления или электрической энергии
Установка/замена приборов учёта горячего и холодного водоснабжения, отопления или электрической энергии может быть выполнена любой организацией, осуществляющей установку приборов учета, поскольку данная деятельность не требует лицензирования и аккредитации, а так же собственником самостоятельно.
- Снятие пломб с демонтируемого прибора учёта горячего или холодного водоснабжения, отопления или электрической энергии на основании направленного в адрес ТСЖ «Гагарина,29Е» заявления. Скан подписанного заявления на снятие пломб с демонтируемого прибора учёта необходимо отправить на официальную электронную почту ТСЖ «Гагарина,29Е» или положить распечатанный и подписанный экземпляр в синий почтовый ящик, находящийся на 1-м этаже подъездов. К заявлению необходимо приложить копию паспорта на демонтируемый прибор учёта (той страницы, где указан заводской номер и данные первичной поверки), акт ввода в эксплуатацию (при наличии), фото демонтируемого ИПУ и фото пломбы.
- Вышедший из строя прибор учёта горячего или холодного водоснабжения, отопления или электрической энергии необходимо предъявить представителю ТСЖ при вводе в эксплуатацию нового ИПУ.
- Ввод в эксплуатацию прибора учёта осуществляется на основании направленной в адрес ТСЖ «Гагарина,29Е» заявки, отвечающей требованиям п.81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Скан подписанной заявки на ввод в эксплуатацию прибора необходимо отправить на официальную электронную почту ТСЖ «Гагарина,29Е». К заявке необходимо приложить копию паспорта на прибор учёта (той страницы, где указан заводской номер и данные первичной поверки), акт ввода в эксплуатацию (при наличии), фото нового и предыдущего ИПУ. После регистрации Вашей заявки в течение 5-ти рабочих дней специалист ТСЖ «Гагарина,29Е» предварительно свяжется с Вами по указанному в заявке телефону для согласования даты и времени проведения опломбировки ИПУ.
- Согласно п.81(14) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, ввод в эксплуатацию (опломбировка) индивидуального прибора учёта после его ремонта, замены и поверки выполняется силами ТСЖ без взимания платы с потребителя. Исключениями являются случаи, когда опломбирование соответствующих приборов учёта производится повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. Стоимость повторной опломбировки составляет 300 рублей и включается в квитанцию ЖКУ за текущий месяц.
Отключение стояков ГВС/ХВС/отопления в жилом/нежилом помещении
Отключение стояков ГВС/ХВС/отопления в жилом/нежилом помещении выполняется силами представителей ТСЖ "Гагарина,29Е" на основании заявки от потребителя. Услуга по отключению стояков ГВС/ХВС/отопления в жилом/нежилом помещении стоит 300 рублей и включается в квитанцию ЖКУ за текущий месяц.
Работы по замене инженерного оборудования, расположенного в жилом помещении собственника, связанные с необходимостью отключения стояков ГВС/ХВС/отопления в жилом/нежилом помещении, могут быть выполнены любой организацией, осуществляющей монтажные работы, поскольку данная деятельность не требует лицензирования и аккредитации, а так же собственником самостоятельно.
- Отключение и слив воды из стояков ГВС/ХВС/отопления в жилом/нежилом помещении осуществляются на основании направленной в адрес ТСЖ «Гагарина,29Е» заявки. Скан подписанной заявки на отключение стояков ГВС/ХВС/отопления в жилом/нежилом помещении необходимо отправить на официальную электронную почту ТСЖ «Гагарина,29Е» или положить распечатанный и подписанный экземпляр в синий почтовый ящик, находящийся на 1-м этаже подъездов.
- В заявке необходимо указать личные данные, подробную информацию о запланированных работах и желаемое время отключения и слива воды из стояков ГВС/ХВС/отопления. Заявка об отключении стояков принимаются исключительно от собственника помещения или от его представителя, действующего на основании доверенности.
- Запрещается производить работы по перепланировке и переоборудованию в жилом/нежилом помещении при отсутствии соответствующих разрешений от Администрации Советского района, в том числе по переносу трубопроводов, относящихся к общедомовому имуществу.
- Услуга за каждый повторный слив воды по причине некачественно выполненных работ на трубопроводе силами потребителя стоит 300 рублей и включается в квитанцию ЖКУ за текущий месяц.
- Допустимая продолжительность единовременного перерыва подачи воды должна составлять не более 4 часов.
- Отключение производится в рабочее время.
Предоставление фрагментов записи из архива системы видеонаблюдения
- Предоставление фрагментов записи из архива системы видеонаблюдения многоквартирного дома 29Е по проспекту Гагарина г. Н.Новгород осуществляется на основании направленной в адрес ТСЖ «Гагарина,29Е» заявки. Скан подписанной заявки необходимо отправить на официальную электронную почту ТСЖ «Гагарина,29Е» или положить распечатанный и подписанный экземпляр в синий почтовый ящик, находящийся на 1-м этаже подъездов.
- В заявке необходимо указать личные и контактные данные, подробную информацию по событию/происшествию. Заявка на предоставление фрагментов записи из архива системы видеонаблюдения принимается исключительно от собственника помещения или от его представителя, действующего на основании доверенности.
- После обработки заявки представитель ТСЖ связывается с заявителем по указанному телефону для согласования времени передачи видеозаписи.
- Запись производится на носитель (USB флеш-диск) потребителя.
- Срок хранения архива составляет 15 календарных дней с последующей перезаписью нового видеоряда.
- Ответственность за последующую передачу третьим лицам полученной видеозаписи, а также за её публикацию и распространение в сети "Интернет" лежит на потребителе.
Включение/Исключение в список автомобилей для пропуска во время мероприятий Дворца Спорта
Включение/исключение в список автомобилей для пропуска во время проведения мероприятий во Дворце Спорта осуществляются на основании направленной в адрес ТСЖ «Гагарина,29Е» заявки. Скан подписанной заявки необходимо отправить на официальную электронную почту ТСЖ «Гагарина,29Е» или положить распечатанный и подписанный экземпляр в синий почтовый ящик, находящийся на 1-м этаже подъездов.
Данные заявки принимаются исключительно от собственников помещений. На основании данных заявок силами специалистов ТСЖ "Гагарина,29Е" формируется/корректируется список автомобилей на пропуск для службы безопасности Дворца Спорта. Актуальный список передается от ТСЖ "Гагарина,29Е" в адрес службы безопасности Дворца Спорта один раз в месяц: в период с 1-ого по 10-ое число месяца, следующего после месяца получения специалистом ТСЖ "Гагарина,29Е" заявки от собственника.
Подключение/отключение к пользованию общедомовой телевизионной антенной
Подключение/отключение к пользованию общедомовой телевизионной антенной осуществляются на основании направленной в адрес ТСЖ «Гагарина,29Е» заявки. Скан подписанной заявки необходимо отправить на официальную электронную почту ТСЖ «Гагарина,29Е» или положить распечатанный и подписанный экземпляр в синий почтовый ящик, находящийся на 1-м этаже подъездов. Данные заявки принимаются исключительно от собственников помещений. Подключение производится силами потребителя. Ежемесячная плата за обслуживание общедомовой антенны составляет 25 рублей с квартиры.
Смена лицевого счёта
Инструкция для предоставления документов в ТСЖ при смене собственника многоквартирного дома 29Е по проспекту Гагарина г. Н.Новгород.
- Заполнить заявление на смену лицевого счета.
- Дату смены лицевого счета поставить первое число месяца, следующего за месяцем государственной регистрации (т.к. расчетным периодом является месяц).
- К заявлению приложить копии документов:
- удостоверяющих личность собственника (собственников) – копию паспорта(ов) (фото, прописка);
- выписки из ЕГРН (на каждого собственника);
- свидетельство о рождении ребенка (детей), справку о регистрации ребенка (детей) до 14 лет, если он (они) является собственником жилого помещения;
- Акт сдачи-приемки жилого помещения, где отражены показания индивидуальных приборов учета на момент сделки.
- Оригинал заявления и копии всех документов должен предоставить собственник паспортисту лично (предварительно обговорив время передачи по телефону +7 (831) 222 80 02).
Шаблоны документов
- Заявление на снятие пломб.doc
- Заявление о смене лицевого счёта.docx
- Заявка на ввод в эксплуатацию прибора учёта в помещении МКД.docx
- Заявка на отключение стояка в нежилом/жилом помещении МКД.docx
- Заявка на получение видеозаписи МКД.docx
- Заявка на включение в список на пропуск.docx
- Заявка на подключение к общедомовой антенне.docx
- Заявка на размещение имущества в колясочной.docx
- Заявка на включение в список телефонов для управления шлагбаумом.docx